вторник, 13 мая 2014 г.

Тинт для губ CLIO Virgin Kiss Lipnicure No.Revenge pink

Наконец-то я могу поделиться отзывом на тинт для губ CLIO Virgin Kiss Lipnicure ^-^




У меня тинт в оттенке Revenge pink
Честно, я не ожидала, что он будет таким ярким, потому что на фото от продавца, он совсем другой.

Фото от продавца

В реальности же он больше отдает в красный оттенок.

Мое впечатление от тинта:
Он ядерный, его оооочень сложны смыть, даже гидрофильным маслом это с трудом удается. Кто-то мне говорил, что он хорошо стирается маслом от clio, но увы его у меня нет :с Это вроде и плюс и минус, плюс - держится долго, минус - очень сильно въедается в губы. В первый раз я наносила его на чистые губы(без бальзама), а вот во второй раз уже с бальзамом, от этого уже меньше тинт въедается в губы. 
После нанесения тинт засыхает и становится примерно как помада. Запах у тинта особо не чувствуется, но он приятный (для меня).
Чуть не забыла, у тинта удобная кисточка ^-^


Ну а теперь свотчи :}

На руке

Губы "ню"


С тинтом (видно, что он больше красный, чем розовый)



Вот и все, если у вас есть вопросы, спрашивайте, буду рада ответить ^-^





Комментариев нет:

Отправить комментарий