суббота, 17 мая 2014 г.

Мини набор от INNISFREE Olive Real Cleaning Care Samples Kit

Всем привет ^-^

Сегодня будет "зеленый" отзыв, а так же полезный для тех, у кого сухая кожа ^.--

Хочу поделиться отзывом на мини набор от INNISFREE Olive Real Cleaning Care Samples Kit.



Это набор для очищения кожи, в него входят:
1. Olive real cleansing oil гидрофильное масло для демакияжа 25 мл
2. Olive real cleansing foam пенка для умывания 30 мл
3. Olive real cleansing tissue влажные очищающие салфетки 10шт


1. Olive real cleansing oil гидрофильное масло

От производителя: Прекрасное гидрофильное масло для глубокого очищения кожи и снятия макияжа Innisfree Olive Real Cleansing Oil обогащено органическим оливковым маслом с острова Крит. Масло превосходно растворяет и смывает все виды косметики, включая BB-крем, тушь, тени, блеск и губную помаду, не оставляя разводов и темных кругов под глазами, увлажняя кожу и не вызывая раздражения.

Мое мнение: Если сравнивать масло с зеленым чаем (тоже от иннисфри) и это, то это более густое, и оно даже помягче. Хорошо увлажняет кожу. Запаха особо я не почувствовала, только если очень принюхаться, то можно почувствовать, и мне кажется это плюс. Очищает кожу хорошо, но немного косметики все же остается, не беда, после пенки уже ничего не остается ^-^

Свотчи. Жидкая подводка, карандаш для глаз, тинт.

После масла. Видно, что осталось немного косметики.


2. Olive real cleansing foam пенка для умывания






От производителя: Пенка содержит органическое оливковое масло с острова Крит (наверное имелось в виду, что оливки были выращены на острове Крит), не содержит бензофенон, минеральное масло, красители, парабены . Мягкая пышная пена очищает поры, удаляет остатки макияжа и загрязнения. Глубоко питает кожу и сохраняет влагу для здоровой сияющей кожи.

Мое мнение: Так же, как и у масла, у пенки очень слабый запах. Плюс пенки в том, то что она тоже увлажняет кожу, не раздражает ее. Пенится тоже отлично ^-^ Я не стала делать свотчи, потому что с мордосеткой эта пенка очищает все на ура! 

3. Olive real cleansing tissue влажные очищающие салфетки




А вот это вообще маст хэв, если вы не дома, а вам нужно снять макияж, или если вы устали(пришли поздно домой), и вам уже лень умываться (у каждой хоть раз были такие моменты :р), то эти салфетки вам помогут. Я пользовалась российскими салфетками для снятия макияжа и хочу сказать, что эти очень отличаются от них. После этих ощущение увлажненности, я заметила, что в самих салфетках есть масло, что не может не радовать. Очищают они оооочень хорошо. Но есть минус, в упаковке -.-, т.к в салфетках масло, оно может попасть на липкую сторону закрывашки :D (наклеечка, я не знала, как ее назвать), то на не будет приклеиваться -_- обидно, не хочется, чтобы они высыхали.

Свотчи. Жидкая подводка, карандаш для глаз, тинт.

Осталось только немного тинта:)



Общее мнение о серии: Хоть производитель пишет, что серия подходит для всех типов кожи, я бы советовала ее больше тем, у кого сухая кожа. У кого жирная, вам больше подойдет серия Innisfree green tea. 
Мне очень понравился набор, потому что в последнее время моя кожа стала сухая, а этот набор меня очень спасает. Он увлажняет кожу и не раздражает ее, и самое главное, у меня не появляются от него прыщи. Обычно если у меня после пенки или масла появляются прыщи, то я больше не пользуюсь этим продуктом. Так же у меня есть масло из серии Innisfree green tea, оно хорошее, но немного сушит кожу(о нем расскажу в следующий раз)). В общем, всему набору ставлю твердую 5! И я обязательно закажу себе полные версии масла и пенки:)

Вот и все, задавайте вопросы, буду рада на них ответить :3


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий