пятница, 11 июля 2014 г.

The Face Shop - Smart Peeling Mild Papaya Peeling

Хочу рассказать о своем любимом пилинге для лица Smart Peeling Mild Papaya Peeling от The Face Shop.

Состав(получилось сфотать только так):
От производителя: Пилинг мягко удаляет омертвевшие частички кожи, не вызывая раздражения. Гиалуроновая кислота в составе пилинга помогает поддерживать необходимый уровень увлажнения кожи. Рекомендовано к применению даже на чувствительной коже.
Не содержит парабенов, алкоголя, продуктов животного происхождения, синтетических масел и красящих пигментов


От меня: Я его ни на какой пилинг не променяю :3. Во-первых, запах. Во-вторых, не сушит кожу. В-третьих, очищение. Ну а теперь поподробнее. Запах у пилинга фруктовый, мне очень нравятся такие запахи, прям фанатею о них. Не сушит кожу, а даже увлажняет - это очень хорошо. Очищает хорошо, раздражения не вызывает, прыщи не появляются. В общем пилинг соответствует описанию, я бы тоже рекомендовала его тем, у кого чувствительная кожа. Ну а в принципе, думаю, он всем подойдет:)

Пилинг прозрачного цвета
Теперь в действии :)
Отзыв не большой, потому что особо магических свойств он не имеет, он меня полностью устраивает, поэтому буду дальше им пользоваться.

Если есть вопросы, пишите, буду рада ответить:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий